Вторая строительная неделя

Международная Строительная Выставка

1–4 февраля 2011

Первая строительная неделя

МВЦ ITE Сибирская ярмарка, Новосибирск, Россия

рус eng

Общая информация

По первоначальному замыслу, выставка – это демонстрация достижений. Применительно к строительной отрасли – это демонстрация проектов, в том числе конкурсных, новых технологий и материалов, оборудования, строительных машин, инструмента, оснастки и приспособлений. Широкая палитра экспозиции привлекает на выставку изыскателей, проектировщиков, производителей строительных материалов , технологов, механиков и строителей. Но просто «созерцание» достижений мало что дает, поэтому экспозиция сопровождается конференциями, круглыми столами, презентациями. Можно утверждать, что выставка сегодня – это широкое информационное поле, дискуссионный клуб, школа, место для деловых встреч. На выставке, как нигде, вы ощущаете «координаты» технологического уровня, состояние рынка, вектор его развития. Побывав на выставке, вы знаете, наверное, что делать дальше. В этом ценность выставок. Можно сказать, выставки – индикатор и стимулятор прогресса одновременно.

Вот что говорят о выставке СтройСиб-2010 сами участники

Компания «Pufas» (Германия) участвует в выставке "СтройСиб" уже четыре года. По словам представителей компании, "СтройСиб" – это самая лучшая региональная выставка, на которую действительно приезжают профессионалы со всех городов России и Дальнего Востока. "На выставках в других регионах мы встречали чаще всего отделочные бригады, либо частных лиц, которые подбирали материалы для ремонта квартиры. На "СтройСибе" можно встретить всех представителей сетей магазинов отделочных материалов и оптовиков, которые работают в регионе", - сказал представитель компании.
«Даже в кризисное время мы не планируем снижать нашу маркетинговую активность, а наоборот, расширяем горизонты. И мы не могли пропустить  одну из крупнейших и значимых выставок строительной отрасли. Ежегодно СтройСиб собирает более 10000 посетителей. Для нас участие в выставке – это еще одна возможность стать ближе к потребителям, познакомить их с нашей продукцией» - такова позиция компании Сен-Гобен Строительная продукция Рус (концерн Saint-Gobain)
Начальник отдела рекламы компании «KNAUF» Олеся Угренинова рассказала, что продвижение новых технологий и материалов является ежегодной целью участия в выставке СтройСиб. "В прошлом году мы познакомили профессионалов с системой "теплая стена", в этом году представили негорючий лист, а также новые потолочные плиты, - рассказала Олеся Угренинова. – Благодаря тому, что мы показывает разработки многим строителям, нам удается успешно продвигать их на рынке".
Исполнительный директор "Кей Си Групп" Александр Дорфман: "Для нас выставки "СтройСиб" проходят весьма успешно, - сказал Александр Дорфман. – Нашими решениями интересуются и проектировщики, и строительные компании, и частные застройщики. Работы, которые выполняет компания, достаточно дорогие, поэтому, контракты заключаются только после личного знакомства с заказчиком и тщательной проработки проекта. Обычно, после форума у нас прибавляется работы".